рус eng

Особенности и преимущества

Преимущества компании «Глобал Телеком» :

Опыт и знания – Команда сертифицированных сотрудников и опытных руководителей.

Качество – Исключительные требования к качеству работ в ходе реализации проекта.

Сроки – Своевременная доставка оборудования и выполнение работ.

Цена – Лояльная и конкурентоспособная цена.

Ответственность – Ответственность за конечный результат.

Командная работа – Сплоченная работа с Заказчиками.

Компания «Глобал Телеком» не останавливается на достигнутом и постоянно развивает новые направления деятельности, осваивая новые рынки.

Не смотря на то, что наш коллектив молод – его профессионализм и активность позволяет успешно решать задачи любой сложности во всех регионах страны.

Порядочность, надежность и  профессионализм сотрудников являются основой доверия партнеров по бизнесу и залогом успеха наших заказчиков.

Главная особенность компании
- Полномасштабная реализация телекоммуникационных проектов, согласно разработанной методике предоставления комплексных решений для нашего Заказчика.

Методика предоставления комплексных решений «Глобал Телеком»:

Основной задачей компании, как системного интегратора, является оказание ряда услуг по разработке технических решений и построению информационно-сетевой инфраструктуры заказчиков. Услуги «Глобал Телеком» – это комплекс взаимодополняющих и взаимозависимых мероприятий, обеспечивающих все этапы цикла построения и развития сетевой, а также  информационной систем заказчика.

  1. Анализ потребностей и исследование технологической базы  - всеобъемлющий анализ исходной информации для проекта: выявление пожеланий и ожиданий заказчика от внедрения проекта, анализ имеющейся сетевой и информационной инфраструктуры, технического состояния и существующих инженерных систем.
  2. Проектные работы, разработка эффективного решения задач заказчика: технические специалисты «Глобал Телеком» предлагают несколько вариантов решения задач, поставленных заказчиком; после экспертизы вариантов происходит выбор наиболее оптимального решения по таким показателям эффективности, как стоимость проекта, окупаемость, перспективность и гибкость – возможность наращивания и модернизации.
  3. Тестирование оборудования в тестовой лаборатории «Глобал Телеком» : непосредственно  перед поставкой и монтажом оборудования имитируется техническое решение в тестовой лаборатории компании, где ведущие технические специалисты «Глобал Телеком»  проверяют его в различных режимах работы, выявляют оптимальные настройки, исследуют отдельные узлы на совместимость, отлаживают и доводят до соответствия ТЗ. Такой подход позволяет минимизировать риски возникновения проблем во время и после введения оборудования в эксплуатацию на площадке заказчика. Данный проектный подход является преимуществом для заказчиков компании – они всегда уверены, что проект будет реализован в намеченные сроки согласно ТЗ и в рамках утвержденного бюджета.
  4. Поставка оборудования и монтаж на площадке заказчика : компания самостоятельно  осуществляет доставку оборудования на площадку заказчика. Специалисты производят настройку, конфигурирование и совместно со специалистами заказчика - ввод в эксплуатацию.
  5. Ввод оборудования в эксплуатацию : пусконаладочные работы выполняются непосредственно специалистами «Глобал Телеком». Далее производятся приемо-сдаточные испытания - комплексное тестирование всего установленного оборудования в присутствии представителей заказчика.
  6. Сервисное обслуживание сетей заказчика: специалисты «Глобал Телеком» выполняют сервисное и гарантийное обслуживание установленного оборудования в соответствии с договоренностями сторон и обязательствами перед партнерами-производителями оборудования, а также осуществляют постгарантийное обслуживание, а в случае необходимости – и операционное управление построенной сетью.
  7. Обучение специалистов заказчика: специалисты технической поддержки компании проводят обучение технических специалистов заказчика для работы с оборудованием, поставляемым в рамках проекта. Это позволяет заказчику квалифицированно использовать оборудование силами своих специалистов.

         

Компания предлагает свою помощь в подборе решения, осуществлении закупки и доставки, услуги по установке, настройке, тестированию и сопровождению всех типов телекоммуникационного оборудования с полной ответственностью за конечный результат.


Globaltele.com.ua © 2012
г.Киев, ул.Викентия Хвойки 18/14, корп.7 оф.708,709
Отдел продаж: +38 093 050 29 32. Технический отдел: +38044 230 60 93
Email: sales@globaltele.com.ua

Created by Webo